OptiFine
Главная Скачать FAQ |OptiFabricOptiForge

OptiFine - это мод для оптимизации Minecraft.

Это позволяет Minecraft работать быстрее и выглядеть лучше благодаря полной поддержке HD-текстур и множеству опций конфигурации.

Официальное описание OptiFine находится на Minecraft Forums.

Ресурсы: переводы, документация, баг трекер.

Мы в других сетях: Discord, Twitter, Reddit.

Особенности

  • Увеличение FPS (примеры)
    - двукратный прирост FPS
    - уменьшает задержки и сглаживает игровой процесс
  • Поддержка HD Текстур (информация)
    - HD текстуры и HD грифты (MCPatcher не нужен)
    - пользовательские текстуры блоков и предметов
    - анимированные текстуры блоков и предметов
    - настраиваемая ширина символов шрифтов в HD
    - пользовательские цвета
    - пользовательские цветовые палитры для блоков
    - индивидуальное освещение
    - неограниченный размер текстуры
  • Поддержка шейдеров (информация)
    - основан на моде шейдеров от Karyonix
  • Динамическое освещение
    - позволяет переносным и лежащим предметам освещения, освещать окружающие их объекты
    - аналогично, но не связано с Dynamic Lights модом
  • Переменное Расстояние Прогрузки (пример)
    - от 2 до 64 чанков (2 x Far) с шагом в 1 чанк (16х16 блоков)
    - солнце, луна и звезды видны на самых маленьких вариантах прогрузки
  • Настраиваемое Мягкое Освещение (примеры)
    - от 1% - мягкое освещение без теней
    - до 100% - мягкое освещение с полной тенью
  • Производительность: VSync
    Синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора для удаления разделенных кадров и плавного игрового процесса
  • Продвинутый OpenGL
    - более эффективный, меньше артефактов
    - Быстро - быстрее, некоторые артефакты все еще видны
    - Детально - медленнее, избегает визуальных артефактов
  • Контроль тумана
    - Туман: Детальный, Быстрый, Отключен
    - Начало тумана: Близко, Далеко
  • Детализация (примеры)
    - Визуальный эффект, который улучшает внешний вид удаленных объектов за счет сглаживания деталей текстуры
    - Уровень детализации - Выкл, 1, 2, 3, Максимальный
    - Тип детализации - Ближайщая, Линейная
  • Анизотропная фильтрация (примеры)
    - Восстанавливает детали в текстурах с детализацией
    - АФ уровни - Выкл, 2, 4, 8, 16 (зависит от аппаратной поддержки)
  • Сглаживание (примеры)
    - Сглаживает неровные линии и резкие цветовые переходы
    - AA уровни - Выкл, 2, 4, 6, 8, 12, 16 зависит от аппаратной поддержки)
  • Улучшенная трава
    Исправлена боковая текстура травяных блоков в соответствии с окружающей травяной местностью
  • Улучшенный снег (примеры)
    Исправлены текстуры прозрачных блоков, соответствующие окружающей снежной местности
  • Прозрачная вода (примеры)
    Прозрачная вода без затемнений под водой
  • Случайные текстуры мобов
    Используйте случайные текстуры мобов, если они доступны в пакете текстур
  • Объединенные текстуры (пример)
    Соединяет текстуры для стекла, стеклянных панелей, песчаника и блоков книжных полок, которые находятся рядом друг с другом.
  • Натуральные текстуры (пример, idea)
    Удаляет сетчатый узор, созданный повторяющимися блоками одного и того же типа.
    Использует повернутые и перевернутые варианты текстуры базового блока.
  • FPS контроль
    - Гладкий FPS - стабилизирует частоту кадров в секунду за счет очистки буферов графического драйвера (примеры)
    - Плавный Ввод - исправляет застревание клавиш, медленный ввод и задержку звука, устанавливая правильные приоритеты потоков
  • Управление загрузкой чанков
    - Load Far - загружает чанки на большом расстоянии, позволяет быстро переключать расстояние прогрузки
    - Preloaded Chunks - определяет область, в которую не будут загружаться новые чанки
    - Chunk Updates per Frame - позволяет быстрее загружать мир
    - Dynamic Updates - загружает больше чанков на кадр, когда игрок стоит на месте
  • Настраиваемые Детали
    - Облака - Default, Fast, Fancy
    - Высота Облаков - от 0% до 100%
    - Деревья - Default, Fast, Fancy
    - Трава - Default, Fast, Fancy
    - Вожа - Default, Fast, Fancy
    - Дождь и снег - Default, Fast, Fancy
    - Небо - ON, OFF
    - Звёзды - ON, OFF
    - Солнце & Луна - ON, OFF
    - Глубинный Туман - ON, OFF
    - Погода - ON, OFF
    - Болотные цвета - ON, OFF
    - Гладкие Биомы - ON, OFF
    - Пользовательские Шрифты - ON, OFF
    - Пользовательские Цвета - ON, OFF
    - Показать Плащи - ON, OFF (поддержка HD плащей)
  • Настраиваемые анимации:
    - Воды - OFF, Dynamic, ON
    - Лавы - OFF, Dynamic, ON
    - Огня - OFF, ON
    - Портала - OFF, ON
    - Красного камня - OFF, ON
    - Взрывов - OFF, ON
    - Пламя - OFF, ON
    - Дыма - OFF, ON
    - Частиц Пустоты - OFF, ON
    - Частиц Воды - OFF, ON
    - Брызга дождя - OFF, ON
    - Частиц Портала - OFF, ON
    - Капающей воды/лавы - OFF, ON
    - Местности - OFF, ON
    - Предметов - OFF, ON
  • Быстрое Переключение Текстурных Наборов
    Переключите текущий набор текстур, не покидая мир
  • Полноэкранное Разрешение
    Настраиваемое полноэкранное разрешение
  • Отлаживание (Debug)
    - Быстрая информация об отладке - удаляет лагометр с экрана отладки
    - Отладочный профилировщик - удаляет профилировщик с экрана отладки
  • Контроль Времени
    По умолчанию, Только днем или только ночью - работает только в творческом режиме
  • Автосохранение
    - Настраиваемый интервал автосохранения
    - Исправление знаменитого скачка задержки после смерти